Ford официально представил Focus ST нового поколения. Как и в предыдущей генерации, спортивная модель будет доступна в кузовах хетчбэк и универсал с бензиновым и дизельным двигателями.
Прежний 2,0-литровый EcoBoost уступил место 2,3-литровому агрегату того же семейства. По сравнению с предшественником отдача выросла с 252 л.с. и 365 Нм до 280 л.с. и 420 Нм соответственно. Бензиновый двигатель с двухпоточным турбокомпрессором и «антилаговой» системой от суперкара Ford GT может сочетаться с шестиступенчатой механикой или с семиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками.
Появившийся в прошлом поколении Focus ST 2,0-литровый дизель TDCi на 185 л.с. и 400 Нм также заменили – на агрегат линейки EcoBlue того же объема, выдающий 190 л.с. и 400 Нм. Он работает только с механикой. Динамические характеристики пока не раскрываются – Ford лишь сообщил, что модели стали быстрее: бензиновому хот-хетчу на разгон до 100 км/ч требуется менее 6 секунд против прежних 6,5 секунды.
Также новый Ford Focus ST получил более жесткую подвеску, уменьшенный на 10 мм клиренс, усовершенствованный электроусилитель руля и систему выбора режимов движения с настройками Slippery,Wet, Normal и Sport. Бензиновым моделям в стандартном оснащении положены адаптивные амортизаторы и электронный дифференциал повышенного трения eLSD, а за доплату можно будет получить пакет Performance с лонч-контролем, красными тормозными суппортами и функцией перегазовки» для ручки.
От стандартных «Фокусов» четвертого поколения ST-модели отличаются бамперами, крупным задним спойлером и оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. В салоне установлены иной руль и кресла Recaro. Европейские продажи стартуют этим летом, тогда как россиянам и обычный Focus новой генерации придется ждать до следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов