Компания Ford решила увеличить тираж своего суперкара GT, выпустив дополнительные 350 экземпляров. Это связано с высоким спросом на среднемоторный автомобиль, который на данный момент превышает предложение вшестеро.
Ford GT – заднеприводная модель из карбона и алюминия. 3,5-литровая турбошестерка на 655 л.с. и 745 Нм позволяет ей развить максимальную скорость в 347 км/ч. По собственному заявлению производителя, это самая быстрая серийная машина в его истории.
Производство Ford GT стартовало в декабре 2016 года в Канаде на мощностях компании Multimatic Motorsports. Первоначальный план предполагал сборку одной тысячи экземпляров – по 250 год. Дополнительные 350 единиц станут доступны для заказа 1 ноября, их построят в 2020-2022 годах.
Одновременно с объявлением об увеличении производства Ford GT компания анонсировала очередную специальную версию этой модели, относящуюся к линейке Heritage Edition. Такой суперкар получит оранжево-голубую раскраску в честь 50-летия оригинального Ford GT, побеждавшего в Ле-Мане в 1968-1969 годах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов