«Подогретый» универсал Ford Focus ST нового поколения был анонсирован еще в феврале – одновременно с презентацией хетчбэка, однако полноценная премьера практичной модели состоялась только теперь. Производитель опубликовал фотографии и раскрыл характеристики машины.
Главные внешние отличия ST-моделей от младших «Фокусов» – оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, другие бамперы и задний спойлер. Салон имеет иную отделку и спортивные кресла Recaro. Как и хетчбэк, универсал получил две 2,0-литровые турбочетверки – 280-сильную бензиновую и 190-сильную дизельную. Первая сочетается с шестиступенчатой механикой или семидиапазонным автоматом, вторая доступна только на «ручке». Бензиновому варианту также положены адаптивные амортизаторы и электронный дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации, а за доплату – лонч-контроль, трековый режим Track Drive, красные тормозные суппорты и функция перегазовки для МКП. Бензиновый универсал Focus ST набирает 100 км/ч за 5,8 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. У дизельного – 7,7 секунды и 220 км/ч соответственно.
Россияне нового «Фокуса», понятное дело, не увидят ни в какой форме, а в Европе продажи спортивного универсала начнутся этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов