Вслед за объявлением о решении выпустить дополнительные 350 экземпляров своего суперкара Ford GT американский автопроизводитель представил новую специальную версию этой модели – GT Carbon Series. Это самый легкий вариант гражданской двухдверки – он весит почти на 40 фунтов (18 кг) меньше стандартного.
Снижения массы удалось добиться благодаря более щедрому использованию углепластика – в частности, из этого материала изготовлены колесные диски. Также суперкар получил титановую выхлопную систему и поликарбонатную крышку двигателя – помимо прочего. Визуально новинку легко отличить от «обычного» GT благодаря максимальному количеству деталей из неокрашенного карбона в экстерьере и интерьере.
В «Форде» говорят, что, хотя GT Carbon Series ориентирован на трек, он остается достаточно комфортным: в отличие от хардкорного гоночного Ford GT Competition Series, для этой машины можно заказать кондиционер, радио, информационно-развлекательный комплекс SYNC3.
Ford возобновит прием заявок на Ford GT 8 ноября. В день собирается только один суперкар, к «карбоновой» серии будет относиться примерно каждый седьмой из них.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов