Автомобильный журнал

Ford, Nissan и Daimler займутся водородом вместе

28 января 2013 15:46
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Ford, Nissan и Daimler решили объединить усилия для скорейшего выведения на массовый рынок автомобилей на водородно-кислородных топливных элементах. Вместе производители разработают единую технологию, которая с 2017 года будет использоваться в широком спектре моделей всех трех автогигантов.

Проще говоря, компании решили стать законодателями в этой области автоиндустрии, создав единые глобальные стандарты производства всех необходимых компонентов и разработав инфраструктурные решения, которые позволят сделать этот вид транспорта по-настоящему массовым. Главное преимущество машин на топливных элементах состоит в том, что вместо «выхлопа» они в результате электрохимической реакции производят обычную безвредную воду. Глава исследовательского отдела Daimler Томас Вебер выразил уверенность, что именно такие автомобили в недалеком будущем станут лидерами «зеленого» рынка, а новое сотрудничество позволит сделать их доступными для широкого круга покупателей по всему миру.

На прошлой неделе аналогичное соглашение о совместной разработке экологичных автомобильных технологий подписали BMW и Toyota.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013