Volkswagen AG и Ford Motor Company официально объявили о заключении альянса. Гендиректоры компаний Герберт Дисс и Джим Хакетт подтвердили, что его цель – совместная разработка коммерческих фургонов и среднеразмерных пикапов.
Первые подобные машины выйдут на мировые рынки в 2022 году, а уже к 2023-му бренды рассчитывают улучшить свои экономические показатели благодаря этому сотрудничеству.
Совместного владения акциями этот альянс не предполагает, однако Volkswagen и Ford разделят затраты на разработку, будут вместе использовать производственные мощности и иные ресурсы друг друга. В частности, «Форд» создаст новые пикапы и фургоны для обоих брендов, «Фольксваген» же подготовит более компактный городской вэн.
Кроме того, Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся возможного сотрудничества в области автономных транспортных средств, мобильных сервисов и электромобилей. В ближайшие месяцы стороны проработают детали этого плана.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов