Автомобильный журнал

Ford и Google

20 мая 2011 14:17
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Ford представил совместный проект с Google. Это произошло на конференции 11 мая.

Проект направлен на обеспечение безопасности вождения на основе анализа поведения водителя.

По проекту, автомобили Ford будут запоминать информацию о водителе — в какое время и по какому маршруту он обычно ездит, с какой скоростью и ускорением и так далее. На основе этих данных будут выдаваться рекомендации относительно оптимального маршрута. Вся информация будет храниться в интернете и обрабатываться методами «облачных вычислений», так что машина будет постоянно онлайн.

Концерн Ford обещает, что это совершенно безопасно, и собранные данные невозможно будет похитить. До сих пор ни одной компании не удалось выполнить такое обещание – включая и сам Google.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013