Новое поколение хетчбэков Fiat Punto вероятнее всего лишится своего современного имени и будет называться Pandona, сообщает ресурс Ilgiornale.it. Причем машину планируется выпускать не в Италии, где делают текущее поколение модели, а за пределами Западной Европы, скорее всего в Сербии.
Punto третьей генерации выпускается с 2005 года и скорее всего продержится на конвейере до следующей зимы. На смену ему придет автомобиль, построенный на модернизированной платформе предшественника, однако значительно отличающийся от него внешне. Предполагается, что дизайнеры используют ретро-стилистику, уже доказавшую свою популярность в моделях 500 и 500L.
Практически одновременно с хетчбэком Pandona на конвейер станет построенный на той же платформе седан Linea второго поколения. Не исключено, что производство этой машины будет восстановлено в России: по последним данным Fiat не отказывается от планов строительства собственного завода и ведет на этот счет переговоры как с правительством Санкт-Петербурга, так и с властями Ленинградской области.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов