Новый минивэн Fiat Freemont будет представлен на Женевском салоне. Это первая «совместная модель» содружества Fiat-Chrysler.
Отказавшись от производства следующего поколения собственного, не слишком популярного минивэна Multipla, итальянцы предпочли взять готовое решение американского партнера – модель Dodge Journey. Машине сделали легкий рестайлинг – заменили бампера, решетку радиатора и светотехнику, — и стали продвигать как Fiat Freemont. Кроме этого, бывший Dodge получил новые настройки подвески и рулевой системы – в сторону более популярного в Европе «жесткого» стиля управления.
Fiat Freemont будет оснащаться итальянским дизелем объемом два литра мощностью 138 или 168 л.с, а американский бензиновый V6 Pentastar останется только для топовых комплектаций. Производить минивэн будут в Мексике.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов