Компания Fiat представила на Парижском автосалоне кроссовер 500X. Новинка пополнила компактное семейство, в которое также входят модели 500, 500C, 500L, 500L Trekking и 500L Living.
Вседорожник будут выпускать на модернизированном заводе в Италии вместе с соплатформенником Jeep Renegade и продавать более чем в 100 странах мира в двух версиях: городской и внедорожной. На первоначальном этапе Fiat 500X будет доступен с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором Turbo MultiAir II и 1,6-литровым 120-сильным дизелем MultiJet II – оба сочетаются с шестиступенчатой механикой и передним приводом, а также с 2,0-литровым 140-сильным MultiJet II, работающим в паре с той же механикой или девятидиапазонным автоматом и полным приводом.
Позже линейку пополнят 1,6-литровый 110-сильный E-torQ с пятиступенчатой механикой и передним приводом, 1,4-литровый 170-сильный Turbo MultiAir II с девятидиапазонным автоматом и полным приводом, а также 2,4-литровый 184-сильный Tigershark, который может сочетаться как с автоматом, так и с шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Последний вариант будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. Базовым же станет 1,3-литровый 95-сильный турбодизель. Широкий выбор комбинаций двигателей и КПП связан с глобальным статусом модели.
Габариты Fiat 500X – 4250х1800х1600 мм, объем багажника – 350 литров. Покупателям предложат на выбор 12 цветов кузова и 8 комплектов колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов. В оснащение новинки входят система Drive Mode Selector, которая позволяет переключаться между режимами езды Auto, Sport и All weather, система контроля рядности движения, камера заднего вида и информационно-развлекательный комплекс Uconnect с голосовым управлением и навигацией. Продажи стартуют уже в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов