В 2018 году на фабрике Ferrari в Маранелло введут вторую рабочую смену на сборочной линии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на инсайдеров, попросивших не раскрывать их личности.
Наращивание производства является частью долгосрочной стратегии Ferrari по увеличению прибыльности без потери эксклюзивности. Еще в прошлом году Серджио Маркионне, совмещающий несколько высших руководящих должностей в Ferrari и возглавляющий всю группу Fiat Chrysler Automobiles, говорил, что к 2025 году итальянский производитель суперкаров будет выпускать значительно больше 10 тысяч машин.
Для понимания, бренд стремился держаться на отметке не более семи, затем не более восьми тысяч авто в год, но на 2017 год запланировал поставить клиентам 8400 машин. Если сведения о второй смене подтвердятся, Ferrari пройдет рубеж в 9 тысяч быстрее, чем то предполагалось ранее.
В настоящее время очередь на некоторые модели Ferrari растянулась более чем на год. Маркионне уже не раз заявлял, что хочет сократить время ожидания поставок, а заодно привлечь дополнительную аудиторию – «новых богатых покупателей». Их глава компании намерен заинтересовать гибридными моделями, которые появятся в 2019 году, а также первым в истории бренда кроссовером. Последний станет ответом на внедорожные автомобили других люксовых брендов – вроде Bentley Bentayga, Maserati Levante и новейшего Lamborghini Urus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов