Автомобильный журнал

Ferrari начнет выпускать гибриды через три года

09 ноября 2016 19:45
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
Ferrari

О том, что Ferrari собирается заняться гибридизацией своих моделей с V12, мы слышали еще летом позапрошлого года. Теперь Серджио Маркионне, совмещающий в одном лице должности гендиректора, исполнительного директора и президента Ferrari, а заодно и главы всей группы Fiat Chrysler Automobiles (FCA), раскрыл подробности этого проекта.

Во время конференции с инвесторами топ-менеджер сообщил, что серийные гибриды Ferrari появятся в 2019 году. Использование электротяги позволит улучшить не только экологические, но и динамические характеристики итальянских суперкаров. Кроме того, компания, долгое время ограничивавшая свое производство на отметке в 7 тысяч машин в год ради сохранения эксклюзивности, снизив средний по модельному ряду уровень вредных выбросов, сможет выпускать более 10 тысяч авто в год. Отметка в 10 тысяч – это тот предел, выходя за который, производители обязаны соблюдать постоянно ужесточающиеся экологические нормы. Маркионне высказал предположение, что к 2025 году Ferrari будет выпускать «значительно больше» 10 тысяч машин. В результате покупателям больше не нужно будет ждать поставок по много месяцев. Помимо прочего, рассматривается возможность расширения модельного ряда.

Сейчас единственными гибридами Ferrari являются купе LaFerrari и построенный на его основе родстер LaFerrari Aperta. Первым «массовым» автомобилем с бензоэлектрической силовой установкой должен стать преемник нынешней F12berlinetta. В настоящее время эта модель оснащается 6,3-литровым атмосферником V12. Тот же агрегат, но с другими настройками, устанавливается на трехдверный универсал GTC4Lusso.

Ferrari уже довольно много сделала для снижения уровня выбросов. В моделях California T, 488 GTB, 488 Spider и GTC4Lusso T компания использует новый 3,9-литровый твин-турбомотор V8, который в этом году выиграл престижную премию «Лучший двигатель года», причем победил он сразу в четырех номинациях. Прежде все восьмицилиндровые агрегаты бренда были безнаддувными и при большем объеме и расходе топлива имели меньше мощности. Гибридизация восьмерок еще больше повысит их эффективность. Производитель уже запатентовал общую для всех моделей систему, которая позволит проехать до 50 км на чистой электротяге. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013