Компания Ferrari отпраздновала 50-летие своего присутствия на японском рынке выпуском новой модели под названием J50. Эксклюзивный родстер построили на базе серийного 488 Spider, практически полностью переделав кузов.
Из «спайдера» машину превратили в «таргу», заменив съемный алюминиевый верх карбоновым. Новую крышку двигателя выполнили из прозрачного поликарбоната. В дизайне Ferrari J50 видны отсылки к популярным моделям прошлых лет, в частности – к GTO, F40 и F50. Суперкар сохранил 3,9-литровый турбомотор V8 от 488 Spider, но его мощность повысили с 670 до 690 л.с. Как это сказалось на динамике не – сообщается. Обычные купе и родстер 488 развивают 100 км/ч за 3 секунды.
Тираж Ferrari J50 будет ограничен всего десятью экземплярами. На данный момент автопроизводитель не называет ни цены, ни даже страны, в которых будут проданы эти машины.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов