Автомобильный журнал

Ferrari оценили дороже Fiat и Chrysler

06 июля 2015 16:55
Текст: Артур Арутюнян
Фото: carTimes.ru
Ferrari

Глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне завил, что справедливая цена компании Ferrari составляет €10 млрд. Об этом он сообщил в рамках презентации обновленной модели Fiat 500. Ближайшей осенью Ferrari впервые намерена выйти на биржу и продать 10% акций.

В этом году акции концерна Fiat Chrysler подорожали на 33%, и сейчас биржевая стоимость всей компании – €16,6 млрд. Таким образом, доля Ferrari может составить 60% от стоимости всей группы. Маркионне отметил, что в холдинге есть четкое представление о Ferrari как об уникальном бренде. Кроме того, свою роль сыграет ограниченность предложения, так как будет продана лишь небольшая часть акций.

Сегодня владельцами итальянской компании на 90% является Fiat Chrysler, и на 10% сын основателя Энцо Феррари – Пьеро Феррари. Ранее последний заявлял, что намерен сохранить свою долю.

Полученные средства пойдут на усовершенствование всего концерна. Чуть больше года назад Маркионне рассказал о планах развития до 2018 года, согласно которому Chrysler сосредоточится на выпуске автомобилей среднего класса, Dodge станет маркой доступных и одновременно мощных машин, Jeep станет брендом мирового уровня, а Alfa Romeo превратится в производителя престижных автомобилей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013