Автомобильный журнал

Faraday Future раскрыл дизайн нового электромобиля

10 апреля 2019 02:11
image
Поделитесь с друзьями

Глава китайско-американской компании Faraday Future (FF) Цзя Юэтин опубликовал на «Фейсбуке» первое изображение нового электромобиля под названием V9. Машина на тизере показана в профиль, и выглядит она довольно странно – как нечто очень низкое, придавленное гигантским багажником на крыше. Исключительно для простоты мы назовем эту модель минивэном, хотя чем обусловлен такой «двухярусный» дизайн – совершенно непонятно.

V9 был анонсирован в конце марта. Эту модель будет выпускать не американский завод FF, а новое совместное предприятие, которое стартап образовал с китайским издателем онлайн-игр The9 Limited. Новинку описывают как люксовый электрокар, основанный на технологиях кроссовера FF 91. Производить и продавать ее собираются в Китае, предсерийный прототип обещают показать в следующем году.

В Интернете уже давно откровенно смеются над Faraday Future, поскольку злосчастный стартап еще два года назад похвалялся «готовым к производству» электромобилем, но производство так и не началось из-за хронической нехватки денег. Сделка с The9 Limited – это, по сути, очередная попытка профинансировать основной бизнес. Тем не менее, в FF продолжают уверять, что выпустят не только «девяносто первый» кроссовер, но и его младшего брата с индексом 81.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Faraday Future
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013