Седан Dodge Charger, который позиционируется производителем как «единственный четырехдверный масл-кар», получил концептуальную версию Charger Deep Stage 3. Это «заряженная» модификация, подготовленная придворным тюнером группы Fiat Chrysler Automobiles – подразделением Mopar. Премьера состоялась на выставке SEMA Show 2015 в Лас-Вегасе.
Dodge Charger Deep Stage 3
Dodge Charger Deep Stage 3 получил двухцветный кузов с новым аэродинамическим обвесом, заниженную подвеску, 22-дюймовые колесные диски Mopar Classic III и мощные тормоза. В салоне установлены сиденья, отделанные кожей Katzkin со вставками из перфорированной замши и вышитыми логотипами модификации R/T, дверные пороги с логотипами Charger, пол покрывают особые премиальные коврики.
Как и в случае с дебютировавшим на том же шоу купе Dodge Challenger GT AWD, 5,7-литровый мотор HEMI V8 седана получил тройной пакет доработок Scat Pack Performance. Он включает «холодный» впуск, модернизированный выпуск, новые головки блока цилиндров, клапанные пружины и толкатели клапанов – среди прочего. В результате мощность выросла на 75 л.с., а крутящий момент – на 59 Нм. При этом стоит учесть, что в серийных седане и купе один и тот же двигатель настраивается по-разному – у двухдверки он выдает 375 л.с., а у четырехдверки – только 370. Интересно также, что формально эти два «мускульных» автомобиля – концепты, но большая часть содержимого их тюнинг-пакетов доступна для заказа в США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов