Автомобильный журнал

E-Class от Brabus

11 июля 2011 20:11
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

Придворное ателье Mercedes-Benz – Brabus – превратило кабриолет E-Class в самый быстрый и мощный открытый автомобиль в мире. Новинка будет выпущена ограниченной серией, причем каждый экземпляр будут строить на заказ. Первая машина уже отправлена покупателю из Объединенных Арабских Эмиратов.

Кабриолет получил 12-цилиндровый мотор от модели S600, при этом его объем был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Мощность агрегата составляет 800 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1420 Нм (установлено ограничение на отметке в 1100 Нм). Пару двигателю составляет 5-ступенчатая АКПП.  Заявленное время разгона до «сотни» — 3,7 секунды, до 200 км/ч – 9,9 секунды, до 300 км/ч – 23,9 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 370 км/ч.

Модернизированная подвеска, над которой совместно работали компании Brabus и Bilstein, имеет 10 вариантов настройки, дорожный просвет можно регулировать с амплитудой в 35 мм. Углепластиковый обвес кузова прошел проверку на эффективность в аэродинамической трубе. Кроме того, «заряженный» кабриолет получил 12-поршневые тормоза и 19-дюймовые колеса со спортивной резиной. На выбор покупателя предлагаются шины трех марок – Continental, Pirelli и Yokohama.

Базовая стоимость новинки составляет 478 000 евро.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013