Входящая в Stellantis французская марка DS Automobiles, некогда бывшая частью Citroen, обновила свой флагманский кроссовер. Модель, дебютировавшая в 2017 году под именем DS 7 Crossback, отныне называется просто DS 7.
В ходе рестайлинга, выполненного в стилистике концепта DS Aero Sport и серийного DS 4, DS 7 получил новые матричные фары DS Pixel Led Vision 3.0, дневные ходовые огни DS Light Veil, увеличенную радиаторную решетку, свежие наборы колесные дисков размерностью от 19 до 21 дюйма, новую пятую дверь. А заодно лишился хромированного декора.
Отделка интерьера стала богаче. Сохранились 12-дюймовые экран приборов и мультимедиа, при этом интерфейс поменялся. Как и прежде, DS 7 имеет адаптивную подвеску DS Active Scan Suspension и систему ночного видения DS Night Vision.
За пределами Европы обновленный кроссовер получит бензиновые двигатели на 130, 215 и 225 л.с. Единственный неэлектрифицированный вариант для ЕС – 130-сильный дизель. Основная же ставка сделана на гибриды с возможностью зарядки от сети. Их будет сразу три: 225-сильный переднеприводный и полноприводные на 300 и 360 л.с. Все оснащаются увеличенной на 1 киловатт-час (до 14,2 киловатт-часа) батареей, которая позволяет проехать в режиме электромобиля 65-81 км.
Старт продаж обновленного DS 7 намечен на сентябрь.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов