Автомобильный журнал

Dodge помолодеет

16 февраля 2011 12:49
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Dodge

Компания Chrysler собирается изменить имидж бренда Dodge на более молодежный. Для этого будет разработана линейка спортивных моделей.

Средний возраст владельца Dodge на сегодняшний день равен примерно 50 годам. Молодежь не спешит покупать машину, имеющую имидж «стариковской». Чтобы изменить ситуацию, Chrysler подготовил 16 новых и рестайлинговых моделей, в числе которых Dodge Charger SRT8 и Dodge Grand Caravan R/T, позиционирующиеся как спортивные.

Chrysler надеется, что изменение имиджа марки поможет преодолеть сложившееся в обществе предубеждение против вождения фургонов. CarTimes желает им в этом удачи.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013