Неотразимый Cadillac SRX 2010 модельного года – это квинтэссенция современных технологий. Бескомпромиссный уровень безопасности, система полного привода (AWD), обеспечивающая устойчивость и управляемость в любых условиях движения, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70, которая помогает экономить топливо – таков новый Cadillac: максимальная эффективность и безграничный комфорт.
Компания «AutoUnited Group» предоставляет возможность убедиться в том, что роскошный кроссовер объединил инновационные технологии и оригинальный дизайн, провозгласив новые стандарты совершенства. С 11 по 24 октября в рамках Дней открытых дверей будет проводится тест-драйв нового Cadillac SRX – не упустите шанс насладиться динамикой и силой уникального автомобиля.
Почувствуйте полный контроль над дорогой, который дарит мощный кроссовер. Реализовав идею всеобщей гармонии искусства и техники, создатели Cadillac предвосхитили ожидания самых искушенных ценителей эксклюзивного стиля и свободы во всех ее проявлениях. Оцените элегантность и смелость Cadillac SRX, каждый клиент, прошедший тест-драйв, получает фирменный сувенир в подарок!
По вопросам принятия участия в тест-драйве Cadillac SRX обращайтесь к менеджерам «AutoUnited Group» по телефону: (495) 97-000-97или в автосалон «AutoUnited Group» на пересечении Ярославского шоссе и МКАД
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов