Автомобильный журнал

Длинный Audi A8 оценили в 3 990 000 рублей

07 ноября 2013 17:02
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Российский офис Audi объявил рублевые цены длиннобазной версии флагманского седана – Audi A8 Long. За новинку придется выложить, как минимум, 3 миллиона 990 тысяч – столько стоят варианты с 3,0-литровым 310-сильным бензиновым и с 3,0-литровым 250-сильным дизельным двигателями. Четырехдверки с 4,0-литровым 435-сильным бензиновым мотором и 4,2-литровым 385-сильным дизелем также получили одинаковый ценник – 4 миллиона 810 тысяч рублей.

Обновленный Audi A8 был рассекречен в конце лета, а его первое публичное появление состоялось на Франкфуртском автосалоне. В ходе рестайлинга модель получила матричные светодиодные головные фары, подстраивающиеся под дорожную ситуацию, сменила внешность и сбросила вес. Кроме того, появились пять дополнительных вариантов окраски кузова и новые отделочные материалы.

Галерея Audi A8/S8 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013