Компания Audi собирается изменить подход к дизайну своих автомобилей. Это будет сделано с целью большего разнообразия – сейчас модели отличаются друг от друга только размером и ценой. Новую политику озвучил шеф-дизайнер Стефан Сейлафф на специальном мероприятии в Лондоне.
По его словам, новое дизайнерское направление уже в работе. Оно называется аббревиатурой AQR, где «A» обозначает Audi (то есть седаны и хэтчбеки), «Q» – quattro (внедорожники) и «R» – спортивные модели. Таким образом, модельный ряд будет поделен на три группы, каждая из которых будет оформляться в едином стиле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов