Базирующийся в Великобритании электромобильный стартап Detroit Electric примет участие в выставке автомобилей с низким уровнем вредных выбросов Cenex’s Low Carbon Vehicles, которая пройдет в Бедфордшире 6-7 сентября. На этом мероприятии компания поделится планами на ближайшее будущее.
Нынешней весной Detroit Electric создал совместное предприятие с китайской группой Far East Smarter Energy, от которой получил 1,8 миллиарда долларов на развитие. Тогда сообщалось, что уже к концу текущего года стартап наладит массовое производство своего спорткара SP:01, в 2018 году выпустит кроссовер, а в 2020-м – седан. К концу десятилетия фирма рассчитывала выйти на ежегодный объем продаж в 100 тысяч электромобилей.
Теперь компания сообщает, что к следующей весне намерена нанять 150-200 специалистов для реализации своей стратегии. Подробности о модельном ряде мы, видимо, узнаем через неделю.
Современная Detroit Electric, основанная в 2008 году бывшим менеджером Apple и Lotus Альбертом Лэмом, не имеет прямого отношения к оригинальному американскому производителю электрокаров с тем же именем, существовавшему в 1907-1939 годах. При этом изначально стартап хотели открыть в Детройте, но в итоге штаб-квартира разместилась в Нидерландах, завод – в Великобритании, а еще одно, новое подразделение – в Китае. Первая и пока единственная условно серийная модель бренда – вышеупомянутая SP:01 – построена на базе Lotus Exige.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов