Автомобильный журнал

Дети сотрудников Honda нарисовали новый Odyssey

20 декабря 2016 14:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda Odyssey

9 января на международном автосалоне в Детройте Honda представит пятое поколение минивэна Odyssey для североамериканского рынка. Автопроизводитель опубликовал один компьютерный тизер новой модели, а также четыре «скетча», нарисованных детьми команды разработчиков «Одиссея».

В Honda говорят, что пятый Odyssey представляет собой совершенно новый автомобиль, полностью переработанный с точки зрения дизайна и техники. Минивэн получил новую силовую установку и ряд инновационных функций, касающихся безопасности, развлечений и подключения к сетям. Никакие подробности пока не раскрываются.

Honda Odyssey четвертого поколения дебютировал еще в 2010 году, но до сих пор остается одним из самых популярных минивэнов в Америке. Его преемнику предстоит конкуренция с новым Chrysler Pacifica.

Галерея Honda Odyssey 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013