Honda Motor объявил официальные цены на минивэн Odyssey, который поступит в продажу 30 сентября. Интерес подогревает тот факт, что эта модель отличается от японского аналога и будет продаваться только в Соединенных Штатах.
Информация о ценах дана исчерпывающая. Базовая комплектация Honda Odyssey 2011 модельного года будет доступна по цене от 27 800 долларов, а стоимость топовой версии Touring Elite составит уже 43 250 долларов. Кроме того, покупателю придется оплатить доставку автомобиля в США, которая обойдется в 780 долларов.
Американцы смогут выбрать минивэн из пяти версий – LX, EX, EX-L, Touring и Touring Elite. Базовый набор будет включать в себя весь минимум опций: двухступенчатые фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки для пассажиров второго и третьего рядов, а также система динамической стабилизации (VSA), ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и активные подголовники передних кресел.
Odyssey будет оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 248 л.с. По сравнению с предыдущей версией, рост мощности, мягко говоря, скромный – только 4 л.с. Но, как уверяет японский производитель, этот факт компенсирует ощутимо возросшая экономичность. Особенно преуспеют в экономии топлива топовые комплектации Touring и Touring Elite, где будет установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. При этом в версиях, более экономичных по стоимости, установят 5-ступенчатый «автомат».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов