Автомобильный журнал

Десятки тысяч BMW сбегут из кризисной Европы

21 октября 2012 12:45
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

BMW AG намерен продать автомобили, изначально предназначавшиеся для европейского рынка, в США и Азии. Об этом сообщило издание Automotive News со ссылкой на главу отдела маркетинга и продаж немецкого концерна Йена Робертсона. Речь идет о десятках тысяч машин.

По словам Робертсона, проблем в Европе становится все больше и на восстановление рынка могут уйти годы. Ожидается, что падение продаж в текущем году станет рекордным за последние 19 лет. Собственно у BMW дела не так плохи по сравнению с другими европейскими автопроизводителями. Во многом благодаря хорошему спросу на новый седан 3-Series в США и Китае баварцам удалось в сентябре реализовать во всем мире на 14% больше автомобилей, а прирост за 9 прошедших месяцев составил 8,6%. Хотя в Европе в целом продажи падают уже на протяжении года, немецкий авторынок впервые показал отрицательную динамику лишь в августе. Робертсон ожидает хороших продаж в США в октябре и ноябре, да и китайский рынок остается очень привлекательным для BMW, несмотря на замедление темпов роста, ставшее своего рода отголоском европейского кризиса.

Какие именно модели будут переброшены из Европы в США и Китай, пока не сообщается. Недавно другой представитель большой немецкой тройки – Mercedes-Benz – объявил о сокращении производства флагманского S-Class из-за падения продаж.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013