Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше рассказал о долгосрочной стратегии развития бренда, получившей название «2020».
К 2020 году компания намерена стать абсолютным лидером премиального сегмента – как в отношении качества и технологического уровня продуктов, так и в плане объемов реализации и прибыли. В 2011 году «Мерседес» продал 1 279 100 автомобилей во всем мире. К 2014 году бренд рассчитывает увеличить этот показатель до 1,5 миллиона, а к 2015-му – до 1,6 миллиона. Основную ставку в этом вопросе немцы делают на американский, китайский и индийский рынки.
Цетше пообещал до 2015 года выпустить 10 принципиально новых моделей. 5 из них будут построены на новой переднеприводной платформе MFA, в том числе – седан гольф-класса CLA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов