Инженеры из Стэнфордского университета превратили подержанный DeLorean DMC-12 в заднеприводный электрокар. Экспериментальную машину оснастили системой автопилотирования, которая умеет самостоятельно выполнять «пончики» (donuts) – контролируемый занос с вращением автомобиля вокруг его передней оси.
Автомобиль назвали «Марти» – в честь Марти Макфлая, героя фантастической трилогии «Назад в будущее», благодаря которой DeLorean DMC-12 и получил свой культовый статус. Разработчики установили в задние колеса купе электромоторы фирмы Renovo и полностью переделали рулевое управление, в котором теперь отсутствует механическая связь с колесами: фактически, руль стал своего рода джойстиком. В серийном производстве электронное управление уже используется, например, в седане Infiniti Q50. Кроме того, стэнфордцы снабдили «Марти» каркасом безопасности, доработанной подвеской и шинами Bridgestone, которые нещадно жгутся в представленном ниже видеоролике.
Отметим, что сегодняшнее число, 21 октября 2015 года, это тот самый день в будущем, в который Марти Макфлай отправился на «ДеЛореане» из 1985 года. Чтобы отпраздновать значимую для фанатов франшизы дату, многие фирмы, причем не только автомобильные, подготовили специальные проекты. В частности, Toyota, которая также отметилась в «Назад в будущее» своим пикапом Hilux, сняла минифильм с участием постаревших актеров Майкла Джея Фокса (Марти) и Кристофера Ллойда (док Браун).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов