Автомобильный журнал

Дебют MG3

21 декабря 2010 16:46
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Презентация компактного хэтчбэка MG3 состоялась в первый день автошоу Auto Guangzhou 2010. Разработкой автомобиля занималась дизайн-студия корпорации SAIC. Напомним, британский бренд MG принадлежит китайской SAIC с 2008 года.

Габаритные размеры новинки – 4000х1728х1517 миллиметров. MG3 построен на переднеприводной платформе: спереди – подвеска МакФерсона, сзади – торсионная балка. Линейка двигателей для автомобиля включает два 1,5-литровых бензиновых агрегата мощностью в 110 и 158 лошадиных сил и 1,3-литровый дизель мощностью в 68 лошадиных сил.

Целевая аудитория MG3, как ее видят в SAIC, это молодые люди 18-28 лет. Поэтому уже в базовой комплектации машина будет оснащена стереосистемой с USB-портами для подключения внешних носителей.

На китайском рынке автомобиль появится весной следующего года, британским же покупателям придется ждать до 2012 года.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013