Daimler прекратил разработку двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport со ссылкой на члена правления концерна Маркуса Шефера.
Сравнительно недавно немцы обновили свою моторную гамму, внедрив рядную бензиновую шестерку M 256, восьмерку M 176, дизельные четверку OM 654 и шестерку OM 656. Теперь производитель сосредоточил все свои усилия и ресурсы на создании «зеленых» силовых установок – электрифицированных, включая умеренные и полноценные заряжаемые гибриды, и полностью электрических. Помимо собственно электродвигателей, «Даймлеру» приходится серьезно вкладываться в расширение сети фабрик по производству батарей.
Не исключено, что нынешнее поколение ДВС станет для концерна последним, хотя никакого решения на этот счет пока не принято. Вполне возможно, что через несколько лет автопроизводитель проведет очередную модернизацию бензиновых и дизельных двигателей.
Помимо Daimler, сходную политику сейчас проводит, например, Volkswagen Group, объявивший о прекращении работы над новыми ДВС в конце прошлого года. Аналогичное заявление сделали и в Volvo Cars.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов