Концерн Daimler Trucks представил два новых коммерческих электромобиля под своей американской маркой Freightliner – тяжелый дальнобойный тягач eCascadia и среднетоннажный грузовик eM2 106. Первые 30 машин будут поставлены корпоративным клиентам в США в нынешнем году. Подобно легкому FUSO eCanter и среднему Mercedes-Benz eActros, которые уже находятся в опытной эксплуатации, первые экземпляры новых электромобилей будут тестироваться в условиях повседневной работы перед началом действительно массового производства.
Freightliner eCascadia, предназначенный для перевозок на дальние расстояния, получил 730-сильный электропривод и батарею емкостью в 550 киловатт-часов. Запас хода достигает 400 км, на 80% можно зарядиться за полтора часа. Freightliner eM2 106 служит для внутригородских перевозок и потому обладает более скромной силовой установкой – на 480 л.с. и 325 киловатт-часов. Дальность пробега составляет около 370 км, на 80-процентную зарядку уходит один час.
Daimler eTrucks
Кроме четырех вышеперечисленных грузовиков, электрический модельный ряд подразделения Daimler Trucks & Buses включает два автобуса – городской Mercedes-Benz Citaro и школьный Thomas Built Saf-T Liner C2 Jouley. В связи с расширением линейки немецкий концерн решил создать глобальную E-Mobility Group (EMG) для всех брендов и рынков. В EMG под единым руководством объединятся структуры «Даймлера», занимающиеся разработкой и производством коммерческого электротранспорта в США, Германии и Японии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов