Концерн Daimler и альянс Renault-Nissan изучают технические и экономические перспективы совместной разработки новой переднеприводной платформы. С соответствующим заявлением выступил на Франкфуртском автосалоне технический директор «Ниссана» Энди Палмер. По его словам, эта архитектура рассматривается как преемница MFA, на которой построен нынешний A-Class. Помимо следующей генерации компактных «Мерседесов» платформу предполагается использовать для производства ряда моделей Renault, Nissan и даже Infiniti.
Кодовое название будущей новинки – JC1 (joint compact first generation – «совместный компакт-кар первого поколения»). По предварительным данным, архитектура позволит выпускать автомобили с как минимум двумя вариантами колесной базы, различной шириной колеи, передним и полным приводом.
«Daimler нуждается в преемнике MFA, а мы хотим строить больше моделей в этом сегменте. Сейчас проводится исследование, цель которого – понять, сможем ли мы создать подходящую платформу вместе. Следующим шагом станет совместное производство», - говорит директор Nissan.
Отметим, что автогиганты уже договорились об использовании текущей архитектуры MFA для новой компактной модели Infiniti Q30. Ее выпуск начнется в 2015 году на заводе в Сандерленде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов