Совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën опубликовало эскиз нового большого седана, который будет официально представлен в этом году. Модель получит индекс C6 – раньше под этим именем выпускался флагманский фастбэк, снятый с производства в конце 2012 года из-за неудовлетворительных продаж.
Новый Citroen C6 построят на модульной платформе EMP2, которая уже лежит в основе ряда современных «Пежо» и «Ситроенов». Выпускать его будут в Китае эксклюзивно для местного рынка. Предположительно, машину впервые покажут в апреле на автосалоне в Пекине, а сборка начнется в районе сентября.
Для мирового рынка PSA Peugeot Citroen готовит более роскошную замену для Citroen C6 – ее будут продавать под премиальной маркой DS Automobiles. Автомобиль, который назовут DS8 либо DS9, совместит в себе черты седана DS 1995 года и концептов Numero 9 и Divine DS. Эта модель также получит архитектуру EMP2, но встанет на конвейер другого СП – Changan PSA. Сначала новинку покажут в Китае, а затем привезут и в Европу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов