Компания Citroen рассекретила новый концепт-кар под названием Cxperience. Публичная премьера этого автомобиля состоится осенью на Парижском автосалоне.
Новинка представляет собой большой роскошный хетчбэк, хотя сам производитель предпочитает называть ее «двухобъемным седаном». Габариты Citroen Cxperience – 4,85x2x1,37 метра, размер колесной базы – ровно 3 метра. Прототип получил обтекаемый кузов, 22-дюймовые колесные диски и распахивающиеся против хода движения задние двери. В футуристичном салоне, отделанном кожей, тканью и ценной древесиной, установлены передние кресла, способные подстраиваться под форму человека. На приборной панели расположен 19-дюймовый дисплей – «центр управления автомобилем» – заменяющий традиционные физические органы управления. Пассажиры заднего ряда могут менять настройки и использовать мультимедийные функции с помощью планшетного компьютера.
В движение Citroen Cxperience приводит гибридная силовая установка. Бензиновый двигатель неизвестного объема выдает от 150 до 200 л.с. Еще 80 киловатт (109 л.с.) обеспечивает электродвигатель. Между ними расположена восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. ДВС вращает передние колеса, электрический модуль – задние. В гибридном режиме мощность достигает 300 л.с., на чистой электротяге хетчбэк может проехать до 60 км. Батарея на 3 киловатт-часа заряжается от бытовой электросети за 4,5 часа, а при помощи специального устройства – менее2,5 часов.
Помимо Cxperience, Citroen представит в Париже серийный хетчбэк C3 нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов