Компания Citroen опубликовала фотографии обновленного седана C4 в спецификации для российского рынка. Модель получила переработанную лицевую часть с новой радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами и новые задние фонари с 3D-эффектом. Салон также немного модернизировали. Список доступного оснащения пополнили навигационная система TouchDrive с 7-дюймовым тачскрином и системой интеграции смартфонов Apple CarPlay, камера заднего вида и система контроля «слепых» зон.
Как и прежде, седан Citroen C4 российской сборки имеет увеличенный до 176 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, увеличенный бачок стелоомывателя и металлическую защиту картера. По моторной гамме информации пока нет. Дорестайлинговая модель предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 116, 120 и 150 л.с. Ожидается, что к ним добавится дизель.
Сейчас купить Citroen C4 седан можно от 969 тысяч рублей без учета скидок. Цены новой версии объявят ближе к осени, когда стартуют продажи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов