Две французские компании – входящий в группу PSA Peugeot Citroen автопроизводитель DS Automobiles и модный дом Givenchy – совместно подготовили версию модели DS 3, созданную специально для дам. Новинка под названием Givenchy Le MakeUp будет выпущена ограниченной серией в 500 экземпляров в кузовах хетчбэк и кабриолет.
«Женский» DS 3 создан на основе комплектации Elegance и имеет двухцветную окраску: основной тон Opaline White сочетается с контрастными крышей и корпусами зеркал в цвете Whisper Purple. Салон отделан сиреневой кожей и украшен логотипами «Живанши». Но главная фишка проекта – косметичка, встроенная в центральный подлокотник. Набор включает губную помаду, тушь для ресниц, пудру для лица и лак для ногтей. Дополняют картину макияжные зеркала со светодиодной подсветкой. Стандартное оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски, задние парктроники и система помощи при старте в гору.
Единственный доступный двигатель – трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат на 110 л.с. – может сочетаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В Великобритании цены на хетчбэк начинаются с £19,395, кабриолет стоит от £21,695.
Мировая премьера семейства DS 3 состоялась в начале этого года. По факту это не принципиально новые модели, а рестайлинговые Citroen DS 3, но отныне они уже не считаются «Ситроенами», а относятся к модельному ряду нового самостоятельного бренда. В России пока продается «старый» DS 3 по цене от 1 миллиона 127 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов