Автомобильный журнал

Citroen C5 CrossTourer оценили в рублях

30 апреля 2014 16:12
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
Citroen

Универсал повышенной проходимости Citroen C5 CrossTourer, дебютировавший этой весной в Женеве, добрался до российского рынка. Конкурент псевдокроссоверов Opel Insignia Country Tourer и Skoda Octavia Scout поступит в продажу 1 мая по цене от 1 миллиона 332 тысяч рублей.

В нашей стране новинка будет доступна со 150-сильным бензиновым двигателем и дизелями на 160 и 200 л.с. Единственная доступная коробка передач – шестидиапазонный автомат. Минимальная комплектация включает семь подушек, круиз-контроль, климат-контроль, программируемый подогрев мотора и салона, парктроник, датчик дождя, электропривод и обогрев зеркал заднего вида и аудиосистема на шесть динамиков. За доплату предлагаются панорамная крыша, камера заднего вида, навигационная система, кожаный салон и более продвинутая акустика.

От обычного универсала Citroen C5, который стоит в России от 1 миллиона 7 тысяч рублей, CrossTourer отличают внедорожный обвес, эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски и интеллектуальный трекшн-контроль для уверенной езды по грязи и снегу. Также в оснащение входит гидропневматическая подвеска Hydractive III+, которая адаптирует клиренс под разные дорожные условия. Топовая версия Citroen C5 CrossTourer обойдется в 1 миллион 763 тысячи рублей.

Галерея Citroen C5 CrossTourer
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013