Компания Citroen представила универсал повышенной проходимости C5 CrossTourer. Мировая премьера модели состоится в следующем месяце в рамках Женевского автосалона. Когда новинка поступит на рынок, она составит конкуренцию псевдокроссоверам вроде Opel Insignia Country Tourer и новейшего Skoda Octavia Scout, который также дебютирует в Женеве.
Citroen C5 оснащается гидропневматической подвеской. Система Hydractive III+ адаптируется к стилю вождения и особенностям местности, сохраняя неизменным клиренс. При необходимости дорожный просвет может быть увеличен: на скорости до 10 км/ч – на 60 мм, до 40 км/ч – на 40 мм, до 70 км/ч – на 15 мм. Такая подвеска предлагается для всех спецификаций машины, кроме 115-сильной дизельной.
Отличительной особенностью версии CrossTourer является «внедорожный дизайн» с защитным обвесом и эксклюзивными 18-дюймовыми колесными дисками. Опционально для модели доступны интеллектуальный трекшн-контроль для более уверенной езды по грязи и снегу, навигационная система eMyWay и камера заднего вида.
В Европе заказы на новинку уже принимаются. Минимальная цена составляет 31 950 евро. В России обычный универсал стоит от 1 миллиона 7 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов