Citroen уже довольно давно рассматривает возможность создания спортивной версии хетчбэка C3, которая стала бы «мостиком» между обычной гражданской моделью и ралли-каром, выступающим в чемпионате мира. На прошедшем недавно международном автосалоне во Франкфурте руководительница компании Линда Джексон подтвердила, что эта идея по-прежнему находится на повестке дня. Ее слова приводит издание Autocar.
Проблема состоит в том, что «Ситроену» нужен не просто хот-хетч, нацеленный на конкуренцию с Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI или Toyota Yaris GRMN, а принципиально новый автомобиль – такой, каких еще никто не делал в этом сегменте. Речь идет не только об увеличении мощности и улучшении динамических характеристик, но и о сохранении традиционных ценностей французского бренда, прежде всего – комфорта. Решить эту нетривиальную задачу госпожа Джексон поручила директору по продуктам и стратегии Ксавье Пежо.
Фактически, «зеленый свет» проекту еще не дан: по словам Линды Джексон, спортивный Citroen C3 встанет на конвейер лишь в том случае, если на подобную машину будет запрос со стороны клиентов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов