Компания Bugatti построила для Фердинанда Пиха – внука основателя Porsche Фердинанда Порше, четверть века управлявшего концерном Volkswagen – уникальный гиперкар стоимостью в 16 миллионов евро. Предполагается, что его премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Одним из первых про таинственную новинку и ее будущего владельца написал thesupercarblog.com. Позднее новость повторили в gtspirit.com, сославшись на твит Криса Сингха – инвестора и знаменитого коллекционера дорогих автомобилей. Якобы Сингх оставил комментарий под постом, посвященным представленному недавно Chiron Sport 110 ans Bugatti: «Интересно было бы увидеть это рядом с Divo и совершенно секретным Bugatti one-off за 16 миллионов евро, построенным эксклюзивно для доктора Пиха». Обнаружить упоминаемый твит нам не удалось: Крис Сингх известен в соцсетях под ником lamborghiniks, но в настоящее время действие этой учетной записи в Twitter приостановлено. В любом случае, сейчас под официальным постом Bugatti о юбилейном «Широне» такого комментария нет.
Тем не менее, о подготовке особого Bugatti к Женеве мы слышали уже давно. Правда, предполагалось, что это будет не one-off, а мелкосерийный Chiron Super Sport с форсированным мотором, ориентированный на езду по треку. По новым данным, модель для Пиха действительно построили на базе Chiron, сделав ей совершенно новый кузов, но при этом сохранив силовую установку без изменений. Так ли это на самом деле – узнаем уже совсем скоро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов