Автомобильный журнал

Броневик Audi

16 февраля 2011 13:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Audi презентовала бронированную модификацию седана A8. Защита, которую получила флагманская модель немецкого автопроизводителя, соответствует европейскому стандарту VR7. На практике это означает, что броня выдержит стрельбу из автоматического оружия и даже взрыв гранаты под днищем. По словам представителей бренда, некоторые элементы кузова защищены еще лучше – по стандартам VR9 и VR10.

Общая масса брони – 720 килограммов; 360 из них приходятся на двери, оборудованные системой, которая помогает открывать и закрывать их. Из-за столь существенного увеличения массы седана, его подвеска была усилена, были поставлены более мощные тормоза, а все электронные управляющие системы — перепрограммированы.

Кроме того, бронированная модификация получила системы удаления дыма из салона, пожаротушения и подачи чистого воздуха из специальных резервуарах – на случай газовой атаки. В экстренной ситуации можно отделить дверь от кузова, нажав специальный тумблер. Помимо прочего, седан оснастили сиреной, проблесковыми маячками, телефоном и дополнительной камерой заднего вида.

CarTimes считает, что, несмотря на большой вес, у машины очень приличные для броневика динамические характеристики: максимальная скорость – 210 км/ч, на разгон до «сотни» требуется  7,3 секунды.

В продажу Audi A8L W12 поступит летом 2012 года.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013