Британский производитель спорткаров Ultima Sports представил новые купе и кабриолет Ultima Evolution. Эти модели являются преемницами Ultima GTR и Ultima Can-Am соответственно.
Разработчик отмечает, что по сравнению со своими предшественниками новые спорткары были в значительной степени модернизированы. Они могут оснащаться двигателем Chevrolet LS V8 в, по меньшей мере, 15 вариантах форсировки – от 350 до 1020 л.с.
Первое серийное купе построено в топовой модификации. Его 6,8-литровая восьмерка с механическим нагнетателем выдает 1246 Нм крутящего момента и позволяет развить 60 миль в час (96 км/ч) за 2,3 секунды, 100 миль в час (161 км/ч) – за 4,9 секунды, 150 миль в час (241 км/ч) – за 8,9 секунды. Максимальная скорость превышает 386 км/ч.
950-килограммовый спорткар получил полностью регулируемую подвеску, светодиодную переднюю и заднюю оптику и 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Michelin PS2 245/35 ZR18 спереди и 335/30/ZR18 сзади. В оснащение включены кондиционер, информационно-развлекательная система Alpine с навигацией, Bluetooth, камера заднего вида, задние датчики парковки, кнопка запуска двигателя и отделка салона кожей и алькантарой. Скорее всего, как и прежние модели Ultima Sports, новые купе и кабриолет будут поставляться как кит-кары, а не готовые автомобили.
Компания Ultima Sports существует с 1992 года, однако настоящая известность к ней пришла в середине нулевых. В 2005 году 640-сильный Ultima GTR640 установил мировой рекорд по разгону до 100 миль в час и торможению, а на следующий год это достижение перебила 720-сильная модификация GTR720, сократившая время на разгон и полную остановку до 9,4 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов