Автомобильный журнал

Британский спидстер «Пуля» рассекречен до премьеры

22 июля 2016 16:04
Текст: Александр Орехов
Фото: autocar.co.uk

В распоряжении издания Autocar оказались шпионские фотографии родстера Bullet («Пуля») британской компании Bristol Cars. На снимках автомобиль показан без маскировки в полностью готовом к производству виде, хотя его официальная премьера состоится только 26 июля.

Bristol Cars – небольшая частная компания, основанная в 1945 году. В 2011-м фирма обанкротилась и сменила владельца: с тех пор велась подготовка к возвращению на рынок. Новую модель, носящую кодовое имя Project Pinnacle, надеялись представит в 2015 году – к 70-летию марки, но в итоге закамуфлированный прототип был показан лишь этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде.

pro

Project Pinnacle

Bullet станет первой новой моделью Bristol Cars за 16 лет. Ее предшественником был спорткар Fighter, выпускавшийся в 2004-2011 годах. С 1961 года и вплоть до остановки производства все «Бристоли» оснащались моторами концерна Chrysler, но «Пуля» получит агрегат BMW – как самый первый Bristol Type 400, построенный на основе довоенного BMW 326 с двигателем от BMW 328. Сердцем Bristol Bullet послужит 4,8-литровый атмосферник V8 мощностью около 400 л.с. Шасси будет выполнено из легких композитных материалов.

Производство новинки стартует в первом квартале следующего года. Вслед за спидстером должно выйти купе.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013