В Сети появилось очередное изображение нового спорткара от британского автопроизводителя TVR Automotive. Эксклюзивную картинку опубликовало издание Top Gear.
Премьера автомобиля должна состояться 8 сентября 2017 года на фестивале классических машин Goodwood Revival. По предварительным данным, он получит имя Griffith. Также известно, что купе построят на пространственном каркасе по технологии iStream, которую придумал создатель суперкара McLaren F1 Гордон Мюррей.
Под капотом новинки расположится 5,0-литровый мотор V8 от Ford, доработанный инжиниринговой компанией Cosworth. Его мощность превысит 400 л.с., позволяя разгоняться до 100 км/ч мене чем за 4 секунды. Привод будет задним, коробка передач – шестиступенчатая механика. Вес спорткара составит 1200 кг.
Сначала TVR выпустит 500 эксклюзивных купе в серии Launch Edition – практически все они уже распроданы по предзаказам. Цена такого автомобиля составляет менее 90 тысяч фунтов стерлингов (около 7 млн рублей), а обычные купе будут стоить около 65 тысяч (5 млн рублей). Производство автомобилей должно стартовать в третьем квартале 2018 года.
Британская марка TVR была основана в 1947 году. С 2004 года ей владел российский бизнесмен Николай Смоленский, при котором не было выпущено ни одной новой модели. В 2013 году компанию выкупил британец Лес Эдгар. Спустя два года он начал принимать заказы на еще не выпущенный автомобиль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов