Автомобильный журнал

Британцы создали универсальную машину для кино

27 июня 2016 17:34
Текст: Артур Арутюнян
Фото: The Mill

Британская творческая студия The Mill представила электромобиль Blackbird («Дрозд»), который на съемках в кино либо рекламе способен заменить практически любой автомобиль.

Благодаря регулируемой в диапазоне 1,2 метра колесной базе и изменяемой в пределах 25 см колее Blackbird  способен принимать пропорции почти каждой легковушки. После регулировки размеров новинку выпускают на съемочную площадку, где она выполняет все трюки вместо «настоящего актера». Затем при помощи компьютерной графики «Дрозд» может превратиться хоть в компактный Chevrolet Aveo, хоть в спорткар Ford Mustang. Для этого нужны лишь оригинальные колеса и специальные маячки, которые крепятся на кузов «каскадера».

00000014997

The Mill Blackbird

Новый продукт позволит снимать видео в любом месте и в любое время без участия реального автомобиля. Это будет полезно, например, при съемках рекламы новой модели, ведь у автошпионов не будет шансов запечатлеть внешность машины раньше намеченного срока. Кроме того, создателям кино больше не придется разбивать дорогостоящие автомобили.

Проект Blackbird разрабатывался совместно со студией Performance Filmworks, производителем оборудования для камер Keslow Camera, а также компанией J.E.M. F/X, которая подготавливает машины для съемок. Партнеры уже получили приз «За инновации» на фестивале «Каннские львы».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013