Британская компания MG Motor, с 2008 года принадлежащая китайской корпорации SAIC, опубликовала первые изображения своего нового кроссовера GTS SUV. Эта модель поступит на китайский рынок в первой половине следующего года.
MG GTS SUV
GTS SUV – это серийное воплощение концептов Icon и CS. Внешне он заметно отличается от эскизов, распространенных в Сети год назад. Ожидается, что вседорожник построят на платформе хетчбэка MG5.
MG GTS SUV
Выпуск компактного кроссовера является для MG серьезной заявкой на усиление позиций на международном рынке. На момент старта продаж GTS SUV будет доступен с единственной 2,0-литровой 220-сильной четверкой, шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и опциональным полным приводом. С такими агрегатами модель разовьет сотню за 8 секунд.
MG GTS SUV
Одновременно с выходом GTS SUV должно дебютировать семейство экономичных двигателей GDI. В него войдет 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, идеологически конкурирующий с «фордовским» EcoBoost того же объема. Сначала линейка GDI появится в Китае, а потом доберется и до Европы. Помимо литровой «турботройки», она будет включать двигатели объемом 1,4 и 1,5 литра. Они появятся на моделях MG3, MG5 MG6 и MG GTS SUV.
Кроме того, Пол Макнамара, отвечающий в MG Motor за создание силовых установок, анонсировал разработку новой трансмиссии с двойным сцеплением. Она появится в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов