Автомобильный журнал

Bristol Cars обанкротился

04 марта 2011 22:36
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Британский производитель спорткаров Bristol Cars стал банкротом. На предприятии введено конкурсное управление, уже начались увольнения. При этом компания продолжает продавать и обслуживать свои автомобили.

Бизнес-схему «Бристоль Карс» сложно назвать традиционной. У компании отсутствует дилерская сеть, все автомобили продаются клиентам напрямую. Единственный шоу-рум находится в Лондоне. К тому же, автопроизводитель практически не задействует СМИ для увеличения узнаваемости и популярности своего бренда: как отмечает издание Autocar, компания редко публикует свои финансовые результаты и никогда не организовывает журналистских тест-драйвов своих машин.

На сегодняшний день линейка Bristol Cars включает 4 модели: Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Флагманский Fighter T имеет под капотом 1012-сильный форсированный твин-турбодвигатель от Chrysler. Базовая модель «Файтера» стоит свыше 200 000 фунтов стерлингов.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013