Audi пропустит следующий Североамериканский международный автосалон (North American International Auto Show, NAIAS), который пройдет в Детройте в январе 2019 года. В компании отметили, что и в дальнейшем решения об участии в подобных выставках будут приниматься индивидуально, исходя из собственного графика презентаций новых продуктов и той пользы, которую шоу могут принести бренду в плане внимания со стороны СМИ и покупателей. Еще раньше об отказе от участия в Детройтском автосалоне-2019 объявили BMW и Mercedes-Benz, и таким образом вся «большая немецкая тройка» будет отсутствовать на выставке.
В последние годы NAIAS все очевиднее проигрывает выставке CES, проходящей в январе в Лас-Вегасе. Последнюю автопроизводители охотно выбирают в качестве площадки для первого показа инновационных новинок – электромобилей, сетевых технологий и технологий автопилотирования, различных концептов. Подобные машины в настоящее время занимают значительную долю экспозиции практически любого автошоу, за исключением узкоспециализированных. Кроме того, и чисто американские, и мировые дебюты автомобилей на территории США, проходят, помимо Детройта, в Чикаго и Нью-Йорке.
Помимо премиальных немецких марок, NAIAS перестал быть значимым событием и для многих других брендов, представленных на рынке США – Jaguar, Land Rover, MINI, Mitsubishi, Mazda, Volvo. Большинство объясняет свой отказ несоответствием затрат на участие практической отдаче от оного и перераспределением маркетинговых бюджетов в другие области. При этом Ассоциация автодилеров Детройта, выступающая организатором выставки, обещает совершить революцию в деле проведения шоу и предоставить участникам некие уникальные возможности, обеспечить которые способен только Детройт.
К слову, проходящий по четным годам Московский международный автосалон, который в свои лучше времена вполне мог считаться конкурентом выставок в Париже, Франкфурте, Женеве или том же Детройте, в 2018-м снова «осиротел»: на этот раз его пропустят даже многие из тех, кто участвовал в малочисленном ММАС-2016.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов