Автомобильный журнал

BMW X3 и X4 впервые стали «Эмками»

13 февраля 2019 13:37
BMW X3
image
Поделитесь с друзьями

Разговоры об этом ходили еще в 2014 году, и вот – свершилось: кроссовер BMW X3 и его купеобразный собрат X4 обзавелись полноценными M-версиями. Производитель раскрыл все подробности о новинках, включая цены, хотя фактические продажи стартуют только в сентябре.

По сравнению со стандартными моделями, которые недавно сменили поколения, спортивные кроссоверы подверглись всесторонней модернизации в духе BMW M. «Эмки» получили увеличенные воздухозаборники, заметный спойлер на багажной двери, колесные диски на 20 и 21 дюйм, по четыре выхлопных патрубка. С августа можно будет заказать опциональный пакет отделки интерьера M Carbon с элементами из армированного углеволокном пластика. В салоне – традиционные M-аксессуары, включая передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и руль с кнопками M1 и M2 для пользовательских настроек.

Под капотом находится новая версия 3,0-литровой битурбированной шестерки – с изготовленной методом 3D-печати головкой блока, новыми системами охлаждения и смазки, увеличенным с 200 до 350 бар давлением прямого впрыска и двумя фильтрами твердых частиц. В стандартном исполнении такой двигатель выдает 480 л.с. и 600 Нм и позволяет развить 100 км/ч за 4,2 секунды. Для сравнения, до сих пор топовыми были X3 и X4 в 360-сильной модификации M40i с разгоном до сотни за 4,8 секунды.

Обе «Эмки» сразу получили пакет Competition, в котором мощность мотора увеличена до 510 л.с., крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов (2600 – 5950 против 2600 – 5600), а время разгона до 100 км/ч сокращено на 0,1 секунды. Кроме того, если для X3/X4 M Competition заказать традиционный пакет M Driver's, электронный ограничитель скорости поднимется с 250 не до 280, а до 285 км/ч.

Турбошестерка сочетается с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом M xDrive. При этом в отличие от спортседана M5 с одноименной системой, у кроссоверов нет чисто заднеприводного режима – его частично заменяет настройка 4WD Sport с приоритетом для задних колес, которая доступна в режиме M Dynamic. Активный дифференциал, разумеется, предусмотрен. Помимо визуальных изменений и новой силовой установки, BMW X3 M и X4 M получили усиленную переднюю часть кузова и переделанную подвеску с оригинальными деталями. В зависимости от кузова и мощности мотора цены будут варьироваться от 84 900 до 95 600 евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW X3 M и X4 M
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013