Компания BMW обновила компактвэн 2-Series Active Tourer в подключаемой гибридной модификации 225xe. Модель сохранила силовую установку, но обзавелась более емким блоком аккумуляторов.
Потребляемая емкость батареи BMW 225xe Active Tourer увеличилась с 5,8 до 8,8 киловатт-часов, а общая – с 7,7 до 10 киловатт-часов. Как следствие, запас хода в электрическом режиме вырос более чем на четверть – до 50-53 километров по актуальному тестовому циклу WLTP. Топливная экономичность повысилась на 15%.
Плагин-гибридный BMW 2-Series Active Tourer может быть и передне-, и задне-, и полноприводным. Его переднюю и заднюю оси вращают независимо друг от друга полуторалитровая бензиновая турботройка на 136 л.с. и 220 Нм и электромотор на 88 л.с. и 165 Нм соответственно.
Оригинальный серийный вариант BMW 225xe дебютировал осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте. До России «розеточник» так и не добрался: у нас компактвэн продают с весны 2017-го в единственной модификации 218i с тем же 136-сильным ДВС, но без электродвигателя. В настоящее время переднеприводный BMW стоит от 1 830 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов